fasenda (fasenda) wrote,
fasenda
fasenda

Несовершенство рекламной индустрии



Сегодня утром мне в голову пришла удивительная мысль: мне никогда в жизни не снилась ни одна торговая марка.
Во сне всегда, если я пью виски, то это просто виски, если пью колу, то я никогда не знаю, что это Кока-кола, это всегда просто коричневый лимонад, машина — просто машина. а на мобильнике во сне невозможно увидеть яблоко.
Мне вот интересно, это у все так или только у меня? И если у все, то с чем это связано?
Жду ваши предположения.
Tags: Про разное, Хуясе, обсудить
Subscribe

  • Основная проблема

    Состоит в том, что мы живём в стране великого прошлого, а они — в стране великого будущего.

  • Жизненное

    Вот я, вот я превращаюсь в нихуя!

  • Цитата

    Когда маленькие люди начинают отбрасывать большие тени, это означает, что солнце заходит /Лин Ютан/

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments